Cremesso | Ритейл Навигатор
Клиент:

Компания Cremesso

Сроки реализации:

11.2012 – 10.2015

География проекта:

64 магазина сети Media Markt

Описание:

Основными задачами проекта являлись увеличение оборотов и долей продаж эксклюзивных моделей бытовой техники в торговой сети MediaMarkt. Был сформирован и обучен штат полевого персонала, разработана система мотивации, внедрена совместная система управления полевым персоналом и единая система отчетности.За период работы с проектом разработано и проведено более 32 дополнительных стимулирующих мероприятий для покупателей и персонала проекта.

Итоги:
  • Увеличение оборота продаж like-for-like от 169% до 312%
  • Увеличение среднегодовой доли продаж продукции Клиента в разных товарных сегментах с 0,5%- 1,3% до 6,1% – 14,3%