Домовой | Ритейл Навигатор

ПОРТФОЛИО


Лифлетинг
Клиент:  Торговая сеть «Домовой»Сроки реализации: 17.05.2016- 17.06.2016География проекта: МоскваОписание: Ежедневная раздача рекламных материалов на территории ТРЦ «Мозайка» с целью анонсирования и привлечения внимания посетителей ТРЦ к открытию нового магазина «Домовой». Оформление посетителям дисконтных карт магазина и купонов для розыгрыша призов в день открытия нового магазина. Изготовление для проведения акции промо-формы и промо-стоек.Итоги: Количество промо-персонала: 6 человекОбщее покрытие: 1 точкаДлительность акции: 412 промо-часовРоздано более 32-х тысяч рекламных буклетовОформлено более 6-ти тысяч дисконтных карт

Галерея проекта