Kitchen Aid | Ритейл Навигатор
Клиент:

Торговая марка Kitchen Aid

Сроки реализации:

10.2015 – 03.2016

География проекта:

Целью проекта являлось стимулирование роста оборота продаж продукции Клиента путем привлечения покупателей и ознакомления их с функциональными возможностями техники KitchenAid. Покупателям продемонстрированы уникальные возможности данных приборов, легкость приготовления различных блюд. У каждого Покупателя была возможность почувствовать себя поваром вместе с профессиональными приборами бренда KitchenAid и нашими сотрудниками: сделать тесто и нарезать пасту, сделать в блендере смузи, приготовить в мультиварке ризотто.

Итоги:
  • Динамика роста оборота продаж товара Клиента в магазинах проведения акции составила 31% относительно магазинов, где акция не проводилась.
  • Посещение сайта интернет-магазина Клиента за период проведения акции увеличилось на 22%.