Royal Canin | Ритейл Навигатор
Клиент:

Royal Canin

Сроки реализации:

12.2015 – по настоящее время

География проекта:

345 магазинов сетей Бетховен, Cats&Dogs, Любимчик, 4 лапы, Petshop, Ле-Муррр, Максидом, Ашан-Сад (Москва, Спб)

Описание проекта:

Основными задачами проекта являлись выкладка продукции компании Royal Canin согласно планограммам, согласование и оформление дополнительных мест выкладки продукции компании Royal Canin на торговых точках, контроль ассортимента продукции компании.Был сформирован и обучен штат полевого персонала, разработана система мотивации, внедрена совместная система управления полевым персоналом и единая система отчетности.За период работы с проектом разработано и проведено более 12 дополнительных стимулирующих мероприятий для персонала проекта.

Итоги:
  • Ежемесячное увеличение дополнительных мест выкладки, расширение полочного пространства в торговых точках 5-8%
  • Увеличение географии работы с 220 магазинов до 345
  • Установка навесного оборудования в 43 торговых точках