Управление репутацией в сети: ORM и SERM

ORM и SERM – две очень эффективные методологии, которые часто заказывают клиенты «Ритейл Навигатор». Такие пиар-технологии можно заказывать отдельно, но специалисты «Ритейл Навигатор» рекомендуют применять их в комплексе для целенаправленного и «массированного воздействия» на ЦА. Так вы эффективно управляете репутацией в интернете, создаете благоприятный имидж, «зачищаете», нейтрализуете негативную информацию или вытесняете положительными данными отрицательные.

ORM – управление репутацией во всем «всемирной паутине» (Online Reputation Management), включая соцсети, форумы, СМИ, поисковики и рекомендательные системы. Глобальный мониторинг ORM необходим популярным и медийным личностям или планирующим стать таковыми, политикам и крупным компаниям, ведь идет охват по всем направлениям, на всех онлайн-площадках.

SERM же затрагивает только репутацию в выдаче поисковых систем (Search Engine Reputation Management). На SERM стоит обратить внимание молодым, развивающимся фирмам, которые хотят заявить о себе, внедряют новый продукт либо услугу для поддержания репутации в выдаче.

В последнее время все больший спрос получает SMRM (Social Media Reputation Management), когда идет управление репутации в сообществах и соцсетях (FB, VK, Инстаграм, Тик-Ток), которые стали значимой маркетинговой силой. SMRM «показан» малому бизнесу и индивидуальным предприятиям, развивающим торговлю через соцсети.

«Ритейл Навигатор»
– PR и репутация

PR и деловая репутация – понятия, недооценить которые в эпоху сверх-информативности не просто невозможно, но и опасно. Правильные коммуникации с общественностью, поддержание доброжелательных взаимоотношений между потребителем и компанией (персоной) – вот основа современного пиара. Конечно, не обходится дело в особых случаях и без «черного» PR, однако это должен быть продуманный и взвешенный рекламный ход.

Услуги «PR и деловая репутация», как элемент комплексного маркетинга очень востребованы у клиентов «Ритейл Навигатор». Правильный пиар помогает компании адаптироваться к «окружающей среде», наладить связи с аудиторией, донести до нее свои цели, миссию и представить продукт в наилучшем виде. Укрепление имиджа и создание благоприятного отношение всегда очень хорошо сказывается на положении фирмы – покупатели и клиенты лояльны ей, довольны сервисом и качеством продукции. В понятие PR и имиджа входит масса тонкостей и нюансов, которыми занимаются специалисты по связям с общественностью и пиарщики «Ритейл Навигатор».

Приглашаем в «Ритейл Навигатор»

PR, деловая репутация и маркетинг связаны теснейшим образом. Нельзя продумывать рекламную стратегию, не уделяя особое внимание бренду и положительному имиджу. В «Ритейл Навигатор» перед вами открыты все самые прогрессивные маркетинговые и пиар-методики, чтобы представить свою компанию в самом лучшем свете и сделать продукт конкурентным.

Мы приглашаем вас на бесплатную консультацию, где расскажем об имеющихся возможностях и подберем оптимальный именно в вашем случае комплексный маркетинг и PR!