Организация и участие в выставках открытия магазина, сети, офисного центра, жилого комплекса

Выставки открытия магазинов, торговых и коммерческих центров, жилых и спортивных комплексов, шумные и яркие, всегда привлекают массу людей. Поэтому специалисты «Ритейл Навигатор» рекомендуют отнестись к такому событию серьезно, заблаговременно известив потенциальных покупателей и посетителей о дате, времени мероприятия, а также о его интересных моментах – лотереях, розыгрышах, призах и пр.

Что мы предлагаем

Открыть магазин или офисный центр и сделать это эффективно с точки зрения дальнейшего развития бизнеса не так просто. Поэтому мы советуем отдать решение всех организационных вопросов «Ритейл Навигатор». Наши менеджеры разработают для вас концепцию и план мероприятия, опираясь на ваши пожелания, тематику и бюджет. Ведь в интересном и запоминающемся мероприятии нуждаются не только крупные торговые сети, но и небольшие точки продаж, магазины шаговой доступности.

Мы поможем провести открытие с максимальной отдачей, привлечь ЦА и вызвать широкий резонанс. Ну а подержать дальнейший спрос и популярность помогут услуги трейд-маркетинга, которые также предлагает «Ритейл Навигатор».

«Ритейл Навигатор» – мероприятия, BTL

Рекламные мероприятия и BTL – продуктивный и экономный способ напрямую работать с потенциальными клиентами и покупателями. На Западе на BTL-маркетинг закладывают до 50 % всего рекламного бюджета. Однако и российские компании оценили все преимущества таких мероприятий – возможность увидеть и пообщаться со своими покупателями, донести до них информацию напрямую.

BTL-маркетинг от «Ритейл Навигатор» состоит из нескольких элементов, в том числе:

  • дегустации, конкурсы, флешмобы, призванные привлечь внимание и познакомить с товаром;
  • тимбилдинги, корпоративы;
  • раздача POS-материалов в точках продаж и других местах (листовки, проспекты, флаеры, сувенирная продукция с логотипами и брендированной символикой), чтобы человек узнал о характеристиках и преимуществах сервиса, товара;
  • лотереи, специализированные отраслевые выставки и экспозиции, где можно познакомиться с представителями фирмы;
  • рекламные акции для активации продаж, при открытии магазинов, торговых центров, жилых комплексов.

Мероприятия BTL-формата – признанная во всем мире эффективная маркетинговая технология. В «Ритейл Навигатор» мы организуем и проводим все виды BTL-мероприятий. Очень часто рекламная и маркетинговая кампания включает в себя несколько типов таких мероприятий – стимулирующую лотерею, акцию по раздаче образцов, дегустацию, если речь идет о продуктах питания.

Точно также компании необходимо поддержать «бойцовый дух» сотрудников различными тимбилдингами и корпоративами. Комплексный подход дает усиленный эффект – ваше предприятие растет и развивается, причем с небольшими тратами, поскольку BTL-акции дешевле другой рекламы.

Мы приглашаем вас на бесплатную консультацию, где расскажем обо всех рекламных мероприятиях BTL-формата от «Ритейл Навигатор» и подберем те, которые больше всего подходят именно вам!