История компании

От основания до выхода на международный уровень

Звезда «Ритейл Навигатор» зажглась на небосклоне в 2008 году. Небольшая компания со сплоченной командой сотрудников быстро закрепила свое положение в отрасли и завоевала уважение и доверие клиентов, количество которых росло очень быстро. Благодаря тому, что, основали «Ритейл Навигатор» настоящие специалисты, грамотные профессионалы, которые благодаря опыту и знаниям вышли на международный уровень.

Ценности «Ритейл Навигатор» — экспертность, компетенции, знание рынка и предупредительность. Мы видим не просто проблемы и уязвимые места, но, главное, эффективные способы их решения и улучшения. Впечатляющий опыт и глубокие знания, охватывающие как российскую маркетинговую отрасль, так и мировую практику, и стали той базой, благодаря которой на свет появился «Ритейл Навигатор».

Специализация «Ритейл Навигатор»

Главный приоритет компании — продвижение товаров и услуг в сегментах  продуктов питания и быта, электроники, бытовой техники, сложного инструмента.

Словом, те отрасли, где покупатель максимально избалован и пресыщен, и где особенно требуется нетривиальный подход к работе и свежий взгляд на ситуацию.

Благодаря системной, поступательной ежедневной работе с потенциальными клиентами, мы ведем постоянное самосовершенствование и поиск таких решений, которым нет аналога на рынке.

Только перманентное развитие и мгновенная реакция на быстро меняющиеся условия рынка дали возможность быть в лидерах отрасли, идти на шаг впереди, чтобы наши клиенты получали необходимый им результат. В каждом конкретном случае это свой путь – знакомство потребителя с новым товаром, ребрендинг уже имеющегося продукта, рост продаж, узнаваемости, лояльности и многое другое. И здесь не может быть единого механизма и алгоритма – необходимо новое, актуальное решение, которое структурно и основательно ведет к достижению целей заказчика.

Миссия и цели

С помощью уникальных знаний нашей команды, технологий трейд-маркетинга, мы превращаем товар в бренд и помогаем приумножать бизнес партнеров.

Задача каждодневного труда сотрудников «Ритейл Навигатор» – достижение целей заказчиков путем предоставления всего комплекса услуг, базирующихся на наших знаниях и опыте в сфере продаж. И задачи эти имеют чисто практическое, материальное воплощение – выведение продаж на новый уровень, увеличение доходов, рост узнаваемости продукта, повышение лояльности к нему со стороны покупателей и торговых сетей.

Услуги, решающие задачи по продвижению и узнаваемости

Результатом нашей деятельности стал внушительный список услуг, которые в комплексе бьют точно в цель:

Мы постоянно продумываем новые направления деятельности и корректируем наши предложения для партнеров. Рынок не стоит на месте, и быть в курсе всех событий – важное условие конкурентоспособности.

«Ритейл Навигатор» – надежный партнер, который всегда справляется с порученной работой. Мы придерживаемся самых высоких стандартов, за что партнеры и клиенты доверяют нам.

3 «кита» компании
«Ритейл Навигатор»

Нужный результат, оперативность и открытость

Это значит:

  • Быстрое и качественное выполнение заказа
  • Достижение всех поставленных целей
  • Прозрачность работы, благодаря регулярной отчетности.

К слову, об отчетности –  IT-отдел «Ритейл Навигатор» разработал мобильную систему «Checkpoint» –готовый набор объединенных между собой инструментов для контроля работы торгового персонала, позволяющий эффективно принимать решения по управлению продажами на торговой точке.

Наша сильная сторона - навык работы с торговым персоналом

ОБУЧАЯ ВСЮ КОМАНДУ СРАЗУ, ВЫ МАСШТАБИРУЕТЕ РЕЗУЛЬТАТ

Разработанная нашими специалистами «Система обучения и аттестации персонала» дает сотрудникам существенное преимущество и те навыки, которые делают их максимально эффективными и продуктивными, ценными для компании.

Рекрутинг, обучение и аттестация проходят в специализированных тренинг-центрах в Москве и СПб. Постоянно обновляемая база сотрудников включает 31 000 человек – необходимый штат будет укомплектован максимум за 14 дней. Наши клиенты застрахованы от недобросовестных и слабых промоутеров, дегустаторов и агентов, поскольку база имеет отдельный «черный список» неблагонадежных работников.

Каждый заказ предполагает индивидуальный подход и подбор персонала под четкие, заданные клиентом требования (учитывается психотип, темперамент, возраст, внешние данные и иные факторы). Текучесть кадров минимальна, а наше творение –ERP-система еще и отслеживает для вас весь процесс подбора персонала на проект.

Заинтересованы?

«Ритейл Навигатор» в конкретных цифрах и показателях:

Более 300 успешно реализованных проектов в 2000 торговых точках.
Более 9000 сотрудников.
С 2015 года «Ритейл Навигатор» является членом РАМУ. 
Компания входит в ТОП-5 самых известных брендов HR-компаний.
«Ритейл Навигатор» – аккредитованное частное агентство занятости.

База сотрудников включает порядка 31 000 человек по всей стране.

География – 123 города РФ и Казахстана.
12 региональных представительств «Ритейл Навигатор».
Максимальный срок подбора персонала на проект – 2 недели.

Наши клиенты

Благодарности клиентов