Геймификация -

это внедрение игровых форм в неигровой контекст: в бизнесе, маркетинге, обучении и других сферах.
Инструменты реализации:

OFFLINE

  • Купоны;
  • QR-коды;
  • Чеки.
ONLINE
  • Игры в приложениях;
  • Игры на браузере;

Геймификация позволяет:

  • Привлекать новых клиентов и повысить вовлеченность;
  • Формировать потребность в продукте;
  • Увеличивать число продаж, в том числе повторных;
  • Вызывать положительные эмоции от взаимодействия с брендом;
  • Повышать лояльность и доверие сотрудников;
  • Учиться с максимальной вовлеченностью.

Этапы реализации

Согласовываем с заказчиком акции, всю механику и идеологию акции;
Готовим креативную концепцию и варианты дизайна игры;
Обеспечиваем рекламно-информационное сопровождение акции;
Реализация дизайна, маркетинговой идеологии акции, правил и ограничений по участию в игре;
В случае использования технологии с купоном — работа удостоверяющего центра по целостности защитного слоя;
Обеспечение всей ИТ составляющей игры;
Регистрация победителей и передача о них информации Организаторам;
При необходимости обеспечиваем выдачу призов.

Специалисты Retail Navigator возьмут на себя весь процесс от создания до реализации проекта:

Подготовку креативной концепции и дизайна игры.
Согласование и реализацию дизайна, маркетинговый идеологии акции, правил и ограничений по участию в игре.
Обеспечат всей ИТ составляющей игры.
Организуют рекламно-информационное сопровождение акции.
В случае использования технологии с купоном – работа удостоверяющего центра по целостности защитного слоя.
При необходимости обеспечим выдачу призов, регистрацию победителей и передачу о них информации Организаторам.

Мы уже работаем - присоединяйтесь и Вы