Геймификация — как способ привлечения клиентов!

Геймификация уже довольно плотно вошла в нашу ежедневную жизнь, что мы даже не всегда замечаем, как сами оказались в игре и попались на удочку маркетологов.

Это популярный инструмент, чтобы привлечь внимание пользователей к сервису или бренду, увеличить количество посетителей сайта. И этой механикой активно пользуются не только за пределами нашей страны, но и широко распространена в России.

Например, интересный кейс был у Тиньков Банка. Чтобы клиенты чаще использовали карты ALL Airlines, OneTwoTrip и eBay, в банке придумали квест, в котором участники должны были выполнить семь заданий за 35 дней.

Владельцам карт предлагали совершать определённые типы покупок по картам: расплачиваться в ресторанах, переводить деньги в благотворительные фонды и прочее. За каждое задание им начислялись мили и деньги, а главным призом был миллион рублей.

Что получилось в итоге: количество транзакций по картам среди участников квеста увеличилось на 40%.

Механик геймификации множество, игры бывают простые офлайн: лотереи, штрих коды с защитным слоем, QR коды с подарками.

И целый мир онлайн игр или переплетение механик, например, получили приз в игре и пришли в магазин, обменяли на баллы, продукцию или подарок!

Геймификация позволяет:

Сам процесс от идеи до создания может занять не мало времени, все опять же зависит от сложности или легкости планируемого проекта.

Как мы приступаем к созданию и реализации проекта:

  1. Согласовываем с заказчиком акции, всю механику и идеологию акции;
  2. Готовим креативную концепцию и варианты дизайна игры;
  3. Обеспечиваем рекламно-информационное сопровождение акции;
  4. Реализация дизайна, маркетинговой идеологии акции, правил и ограничений по участию в игре;
  5. В случае использования технологии с купоном — работа удостоверяющего центра по целостности защитного слоя;
  6. Обеспечение всей ИТ составляющей игры;
  7. Регистрация победителей и передача о них информации Организаторам;
  8. При необходимости обеспечиваем выдачу призов.

В среднем геймификация приносит от 15 – 40% прибыли, в зависимости от проекта и бренда. Большинство крупных организаций прибегали к этой механике, чтобы повысить спрос и привлечь клиентов.

Если ваша компания еще в сомнениях по использованию данной механики, то мы однозначно рекомендуем ее использовать, чтобы поддерживать интерес своих клиентов!