Геймификация уже довольно плотно вошла в нашу ежедневную жизнь, что мы даже не всегда замечаем, как сами оказались в игре и попались на удочку маркетологов.
Это популярный инструмент, чтобы привлечь внимание пользователей к сервису или бренду, увеличить количество посетителей сайта. И этой механикой активно пользуются не только за пределами нашей страны, но и широко распространена в России.
Например, интересный кейс был у Тиньков Банка. Чтобы клиенты чаще использовали карты ALL Airlines, OneTwoTrip и eBay, в банке придумали квест, в котором участники должны были выполнить семь заданий за 35 дней.
Владельцам карт предлагали совершать определённые типы покупок по картам: расплачиваться в ресторанах, переводить деньги в благотворительные фонды и прочее. За каждое задание им начислялись мили и деньги, а главным призом был миллион рублей.
Что получилось в итоге: количество транзакций по картам среди участников квеста увеличилось на 40%.
Механик геймификации множество, игры бывают простые офлайн: лотереи, штрих коды с защитным слоем, QR коды с подарками.
И целый мир онлайн игр или переплетение механик, например, получили приз в игре и пришли в магазин, обменяли на баллы, продукцию или подарок!
Геймификация позволяет:
Сам процесс от идеи до создания может занять не мало времени, все опять же зависит от сложности или легкости планируемого проекта.
Как мы приступаем к созданию и реализации проекта:
В среднем геймификация приносит от 15 – 40% прибыли, в зависимости от проекта и бренда. Большинство крупных организаций прибегали к этой механике, чтобы повысить спрос и привлечь клиентов.
Если ваша компания еще в сомнениях по использованию данной механики, то мы однозначно рекомендуем ее использовать, чтобы поддерживать интерес своих клиентов!