Цель:
Повышение продаж
Повышение узнаваемости бренда
Обеспечение видимости продукта Milka Choco snack в сетях «Магнит»
Задачи:
Разработка дизайна и брендирование холодильников
Логистика и установка холодильников по сети магазинов «Магнит»
Выкладка продукции в сети «Магнит»
Брендирование места продаж
Результат:
Обеспечение торговых точек рекламными материалами
Продажи превысили прогнозируемые на 15%
Расположение продукта на «Золотых полках»
Цель:
Оказание услуг по приоритетной выкладке продукции
в торговых точках согласно планограмме
Задачи:
Разработка планограммы
Выкладка продукции на полке
Результат:
Повышение продаж на 25%
Повышение узнаваемости на 15%
Рост повторных покупок на 10%
Цель:
Продвижение продукции «TVS посуда» в магазинах сети «Максидом»
Информирование покупателей о товаре, повышение узнаваемости бренда
Задачи:
Выкладка продукции в «Максидом»
Брендирование рекламных зон
Размещение POS – материалов
Результат:
Продажи превысили ожидания на 10%
Привлечение интереса к бренду
Рост лояльности покупателей
Цель:
Повышение продаж
Рост узнаваемости бренда
Задачи:
Разработка планограммы
Выкладка продукции
Поиск специалистов с образованием ветеринарного врача
Разработка обучения
Результат:
Осуществлена выкладка продукции Royal Canin в торговых точках согласно планограмме. Обучение продавцов и персонала о преимуществах продукции RoyalCanin
Цель:
Эффективное представление товаров в магазине; привлечение внимания потребителей к новым товарам и специальным предложениям
Задачи:
Осуществление оперативного подбора персонала для запуска проекта в 65 торговых точек, обучение персонала
Разработка планограммы
Подключение online систему «Checkpoint» для контроля работы торгового персонала
Осуществление выкладки
Результат:
Оперативный запуск проекта. Повышение продаж от 20%. Выкладка по планограмме
Цель:
Эффективное представление товаров в магазине; привлечение внимания потребителей к новым товарам и специальным предложениям
Задачи:
Проверка работы технических параметров Мультикубика, а также демонстрационных составляющих
Отслеживание актуальности ценников, присутствие на торговой точке акционных РОS-материалов и информационных буклетов
Фотоотчет представленной продукции, снятие фактических остатков
Результат:
Визуальное представление бренда в торговом зале, что влияет на повышение узнаваемости. За время работы над улучшением представленности выкладки, наблюдался рост продаж на 30%
Цель:
Повышение продаж продукта в торговой точке. Повышение имиджа компании
Реализация:
Поиск и подбор персонала
Контроль соблюдения графика выхода
Разработка обучения по продажам
Результат:
Подбор сотрудников в 27 торговых точек. Разработанное обучение под каждую ступень адаптации. Вся работа над проектом транслируется в online систему «Checkpoint» для контроля работы торгового персонала, которая позволяет эффективно принимать решения по управлению продажами на торговой точке
Цель:
Повышение продаж продукта в торговой точке. Повышение имиджа компании
Задача:
Подбор персонала на торговые точки
Пошив промоформы и печать POSm на каждую торговую точку
Обеспечение координации персонала в течение всего проекта
Контроль выхода и соблюдение графика работы сотрудниками
Результат:
Современное закрытие всех вакансий. Полностью обученный, замотивированный и готовый к активным
продажам персонал. Все сотрудники имеют промо-форму и POSm в необходимом количестве. Полный
контроль посещаемости и соблюдения плановых графиков и стандартов компании, отслеживание остатков товара, через online систему «Checkpoint» для контроля сотрудников на торговых точках
Цель:
Увеличение доли продаж на рынке. Повышение имиджа компании
Задача:
Подборпер сонала на торговые точки
Обучение персонала и вывод персонала на торговую точку
Координирование персонала в течение всего времени на проекте
Результат:
Расширение адресной программы с 150 торговых точек до 430 торговых точек. Выход на лидирующие позиции в рейтингах GFK. Увеличение долей с начала работы проекта на 40%. На проекте задействовано более 500 квалифицированных сотрудников. Организация ежеквартальной мотивационной программы для сотрудников с ценными призами от Braun
Цель:
продвижение бренда в сетях
Задача:
Подбор и обучение персонала
Разработка обучения для сотрудников
Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников
Вывод и координация персонала на точках
Результат:
Расширена география работы с 2 до 45 городов, увеличение адресной программы с 10 до 160 торговых точек на проекте. Сформирован и обучен штат полевого персонала. Была разработана и внедрена система мотивации, планирования продаж и система совместного управления товарными остатками на торговых точках
Цель:
Объективная оценка качества работы сотрудников
Поиск «точек роста» и улучшений сервиса
Задача:
Поиск и подбор персонала, с наличием автомобиля оборудованного метановым ГБО
Обеспечение, контроль проверок соблюдение графика проверок
Обработка анкет и составление аналитики
Рекомендации по улучшению имиджа сети и повышению качества обслуживания
Результат:
Команда Ритейл Навигатор, за апрель и май 2020, осуществила 533 проверки на 182 АГНКС по РФ. За период проверок были выявлены зоны роста и рекомендации по улучшению сервиса на точках
Цель:
Оценить качество обслуживания посетителей. Выявление зон роста
Задачи:
Подготовка легенд и оформление инструкций для тайных покупателей.
Проверка аудиозаписей, обработка анкет и фотоотчёта.
Составление аналитики и рекомендаций
Результат:
Проведено 15 проверок персонала. Выявлены сильные и слабые стороны в работе официантов.
Для заказчика сделан сравнительный анализ ресторанов сети по ключевым показателям.
Даны рекомендации по улучшению сервиса обслуживания. Подготовлены план адаптации новых сотрудников
Цель:
Оценить работу персонала в салонах «Гардиан». Знание ассортиментной линейки. Оценить уровень компетенций персонала
Задачи:
Подготовка легенд и оформление инструкций для тайных покупателей
Проверка аудиозаписей, обработка анкет и фотоотчёта
Составление аналитики и рекомендаций
Обучение персонала
Результат:
За месяц было проверено 98 салонов на территории РФ. Обучение технике продаж продавцов компании «Гардиан»
Цель:
Объективная оценка качества работы сотрудников. Поиск «точек роста» и улучшений сервиса. Повышение лояльности сотрудников
Задача:
Подбор персонала.
Подготовка легенд и оформление инструкций для тайных покупателей.
Проверка аудиозаписей, обработка анкет и фотоотчёта.
Составление аналитики и рекомендаций.
Осуществление логистики призов по 50 городам.
Вручение призов успешно прошедшим проверку продавцам.
Результат:
За период проверок были выявлены зоны роста и рекомендации по улучшению представленности продукта на торговых точках, а также проведена презентация продукта. Лучшим продавцам- консультантам были вручены памятные призы
Цель:
Оценка качества обслуживания в магазинах сети и соблюдение стандартов работы с покупателями
Задачи:
Разработка анкеты согласно техническому заданию
Осуществление проверок
Аналитический отчет проверок
Выявить зоны роста и рекомендации
Результат:
Было проведено 37 проверок в 13 магазинах клиента. По результатам проверок специалисты по обучению компании Ритейл Навигатор провели тренинг по теме «Техника продаж» с последующей аттестацией для персонала сети магазинов. Лучшие сотрудники были поощрены
Цель:
Повышение узнаваемости бренда KitchenAid и увеличение продаж
Задачи:
Разработка концепции и сценария, согласование бюджета
Согласование с сетью проведения мероприятия
Подбор и обучение промоутеров и ведущих
Изготовление промо стоек, POS-материалов, баннеров
Монтаж и демонтаж стенда со звуковым оборудованием и дополнительным освещением
Результат:
Организация промо-акции для повышения узнаваемости в точках продаж проходимостью более 500 человек, что позволило влиять на лояльность посетителей торгового центра через социальные сети. В конце акции был зафиксирован всплеск увеличения продаж в точках проведения акций 10%
Цель:
Организация дегустации кондитерских изделий производства ООО Шарлима
Задачи:
Дегустация кондитерских изделий производства ООО Шарлима
Логистика продукции заказчика (срок хранения 72 часа)
Организация хранения продукции на территории магазина
Монтаж/демонтаж промостойки в торговом зале
Контроль вывода персонала, координация мероприятия
Результат:
Во время дегустации наблюдался рост продаж продукции на 25 %. Раздали 15 000 листовок с промо-кодом, повторных покупок было 15% . Прирост в социальных сетях на 17%
Цель:
Организация дегустации продукции Milka. 3 человека на торговую точку
Задача:
Подбор персонала и логистика продукции
Изготовление промо-стойки, печать листовок
Подбор и контроль выхода персонала
Результат:
Все требования заказчика выполнены. Check in и Check out в режиме онлайн. Фото отчёт работы промоутеров в режиме онлайн. Увеличение продаж в дни дегустации на 50%
Цель:
Организовано мероприятие для презентации новой микроволновой печи Whirlpool
Задача:
Разработка концепции и сценария, согласование бюджета
Согласование с сетью проведения мероприятия
Изготовление промо стоек, POS-материалов, баннеров
Результат:
Организовано мероприятие для презентации новой микроволновой печи Whirlpool. Был приглашен шеф-повар ресторанной сети для дегустации. Посетители акции высоко оценили качество блюд, приготовленных шеф-поваром ресторана на технике Whirlpool
Цель:
Ведение промоакции по замене карт лояльности в сети «Лента»
Задача:
Подбор и обучение персонала в кол-ве 927 человек.
Пошив и логистика промоформы в 51 городе России в короткие сроки.
Обеспечение координации персонала в течение всего проекта.
Контроль выхода и соблюдения графика работы промоперсоналом
Результат:
Оперативно реализован пошив и логистика промо-формы для промоутеров в полном объеме: толстовки, кепки, сумки. Обучение персонала на собственной онлайн платформе с последующим тестированием на знание материала. За период акции было совершено более 700 000 консультаций покупателей и зарегистрировано более 650 000 пользователей
Цель:
Улучшение репутации компании Braun и OralB, работа с лояльностью клиентов. Помощь в выборе товара. Еженедельный сбор аналитики для улучшения работы сервиса. Площадки: Wildberries, М.Видео, Эльдорадо, ОЗОН, Яндекс Маркет
Описание:
Специалисты работают с отзывами, над репутацией компании и обрабатывают негатив. Своевременное реагирование на отзыв или комментарий, а также предоставление верной информации о продукте. Консультация покупателя о продуктах и решение нестандартных ситуаций. Отслеживание актуальности технических характеристик товара на интернет - площадках, оперативное информирование клиента о возникновении нестандартных ситуаций. Отслеживание работы конкурентов
Результат:
Обработка около 1300 – 2500 отзывов в месяц. Повышение лояльности со стороны покупателей, увеличение продаж с данных площадок на 30%
Цель:
Распространение информации о товарах и новинках, с целью увеличения потока клиентов. Повышение лояльности к компании ЯК. Площадки: Профессиональные форумы
Описание:
Всего было реализовано около 1500 отзывов на определенные товарные позиции. Создание тематических веток для обсуждения качества товаров, поддержание коммуникации в обсуждениях
Результат:
Количество негативных отзывов за этот период уменьшилось с 21% до 6%, а число позитивных увеличилось с 38% до 43%. Повышение узнаваемости товара у покупателей. Увеличение продаж на 30%