CRM, подключение CRM-системы

CRM – инструмент автоматизации продаж, стандартизации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и покупателями. Это способ ведения учета и контроля для улучшения планирования и упорядочения информации.

Какие возможности открывает CRM
для клиентов «Ритейл Навигатор»:

Накопление статистики для дальнейшего планирования работы.
Контроль лидов, входящих звонков, клиентских обращений, запросов.
Готовые решения, более простые и эффективные, для работы с покупателями и клиентами.
Хранение, систематизация данных в едином хранилище. CRM позволяет регистрировать все взаимодействия клиента с отделом продаж.
Анализ эффективности рекламных каналов, маркетинговых инвестиций, а также отдела продаж (каждого менеджера персонально, чтобы распределить нагрузку, правильно организовать и анализировать этапы воронки продаж).
Автоматизация бизнес-процессов, что снижает нагрузку с менеджеров и оптимизирует работу компании.

Опытные специалисты «Ритейл Навигатор» подключают CRM-системы, в наибольшей степени отвечающие запросам и потребностям клиентов, высокоэффективные и продуктивные.

«Ритейл Навигатор» – торговый маркетинг

Торговый маркетинг – это направление маркетинга, где воздействие идет не только на конечного потребителя, но и всю цепочку – ритейл, дистрибьюторов, команду продаж. За счет денежного и соревновательного стимулирования сбыт товара и продвижение компании активизируются, поскольку повышается эффективность взаимодействия всех вышеуказанных элементов.

 

Торговый маркетинг увеличивает лояльность потребителей, повышает конкурентоспособность, стимулирует продажи. Для привлечения потребителя в трейд-маркетинге используются различные механизмы и инструменты: BTL-реклама, ПОС-материалы, программы лояльности для сетей и покупателей, скидки, бонусы и многое другое. Торговый маркетинг работает так, что мотивация растет у всех, кто сотрудничает с брендом – от маленьких магазинчиков и торговых сетей до оптовых агентов.

Приглашаем в «Ритейл Навигатор»

Торговый маркетинг от «Ритейл Навигатор» – это огромный комплекс услуг, которые в том или ином виде потребуются каждой компании, вне зависимости от ее сферы деятельности. Комплексный подход к маркетингу дает существенное конкурентное преимущество – вы всегда держите руку на пульсе, используете самые современные маркетинговые технологии и следите за любыми изменениями и тенденциями. Фактически все направления трейд-маркетинга перекликаются и связаны между собой.

 

Чтобы продвинуться и достичь желаемого положения на рынке, мы предлагаем вам всевозможные виды трейд-маркетинга. Специалисты «Ритейл Навигатор» помогут разобраться во всем многообразии на бесплатной консультации – на которую мы вас с радостью приглашаем!