Формирование личного бренда

Мнение о том, что личный бренд необходим лишь крупным фигурам политики, спорта или шоу-бизнеса в корне неверно. Личный бренд – это способ заставить говорить о себе, испытывать эмоции, обращать внимание, но никак не игнорировать. В современном высококонкурентном мире личный бренд – это подтверждение существования!

Превратить ваше «Я» или имя компании в личный бренд помогут опытные пиарщики и маркетологи «Ритейл Навигатор». Главная цель всей нашей работы – заявить о компании или человеке громко и ярко, «оформить» и продвинуть образ. Создав личный бренд, вы потом заставите его работать на себя, на свой карьерный рост или увеличение прибыли компании, упрочение ее положения на рынке. Персональный бренд зачастую тесно переплетается с предприятием, формируя тесную ассоциативную связь между руководителем и компанией.

Какие стратегии использует
«Ритейл Навигатор» для созданияи продвижения личного бренда:

Сознательное управление информационным полем;
Нивелирование и вытеснение негативных информационных атак;
Создание положительного имиджевого фона;
Публикация позитивного контента;
Отслеживание масс-медиа, соцсетей и т. д.

«Ритейл Навигатор»
– PR и репутация

PR и деловая репутация – понятия, недооценить которые в эпоху сверх-информативности не просто невозможно, но и опасно. Правильные коммуникации с общественностью, поддержание доброжелательных взаимоотношений между потребителем и компанией (персоной) – вот основа современного пиара. Конечно, не обходится дело в особых случаях и без «черного» PR, однако это должен быть продуманный и взвешенный рекламный ход.

Услуги «PR и деловая репутация», как элемент комплексного маркетинга очень востребованы у клиентов «Ритейл Навигатор». Правильный пиар помогает компании адаптироваться к «окружающей среде», наладить связи с аудиторией, донести до нее свои цели, миссию и представить продукт в наилучшем виде. Укрепление имиджа и создание благоприятного отношение всегда очень хорошо сказывается на положении фирмы – покупатели и клиенты лояльны ей, довольны сервисом и качеством продукции. В понятие PR и имиджа входит масса тонкостей и нюансов, которыми занимаются специалисты по связям с общественностью и пиарщики «Ритейл Навигатор».

Приглашаем в «Ритейл Навигатор»

PR, деловая репутация и маркетинг связаны теснейшим образом. Нельзя продумывать рекламную стратегию, не уделяя особое внимание бренду и положительному имиджу. В «Ритейл Навигатор» перед вами открыты все самые прогрессивные маркетинговые и пиар-методики, чтобы представить свою компанию в самом лучшем свете и сделать продукт конкурентным.

Мы приглашаем вас на бесплатную консультацию, где расскажем об имеющихся возможностях и подберем оптимальный именно в вашем случае комплексный маркетинг и PR!