Маркетинговые стратегии
Без маркетинговой стратегии развивать бизнес невозможно, ведь это комплексный план эволюции вашего дела. Она предусматривает всевозможные решения и методы, направленные в итоге на повышение продаж и прибыльности компании.
Стратегия выявляет приоритетные направления бизнеса, пути и перспективы его развития, расширения, модернизации. Она помогает реализовать коммерческие и корпоративные цели фирмы. Это может быть как стратегия на десятилетия, так и относительно краткосрочный план, охватывающий ближайшие месяцы и годы (наши клиенты обычно предпочитают стратегии до 3 лет).
Маркетологи и менеджеры «Ритейл Навигатор» при разработке маркетинговой стратегии (как официального документа, входящего в политику компании) охватывают несколько важнейших областей деятельности фирм или предприятий.