Маркетинговые стратегии

Без маркетинговой стратегии развивать бизнес невозможно, ведь это комплексный план эволюции вашего дела. Она предусматривает всевозможные решения и методы, направленные в итоге на повышение продаж и прибыльности компании.

Стратегия выявляет приоритетные направления бизнеса, пути и перспективы его развития, расширения, модернизации. Она помогает реализовать коммерческие и корпоративные цели фирмы. Это может быть как стратегия на десятилетия, так и относительно краткосрочный план, охватывающий ближайшие месяцы и годы (наши клиенты обычно предпочитают стратегии до 3 лет).

Маркетологи и менеджеры «Ритейл Навигатор» при разработке маркетинговой стратегии (как официального документа, входящего в политику компании) охватывают несколько важнейших областей деятельности фирм или предприятий.

Важнейшие области деятельности фирм или предприятий:

Производство. Продумывается запуск нового продукта, услуги, увеличение объемов производства, обновление и модернизация оборудования.
Рынок. Выход на новые ниши, расширение своего присутствия, увеличение конкурентоспособности и лояльности клиентов.
Финансы. Рост доходов и рентабельности, снижение расходов, оптимизация бюджета, увеличение объемов поставок.
Организация и штат. Оптимизация управления персоналом, штатного расписания, количества подразделений и специалистов; разработка четкой иерархии отделов с обязанностями и субординацией.

«Ритейл Навигатор» – PR
и репутация

PR и деловая репутация – понятия, недооценить которые в эпоху сверх-информативности не просто невозможно, но и опасно. Правильные коммуникации с общественностью, поддержание доброжелательных взаимоотношений между потребителем и компанией (персоной) – вот основа современного пиара. Конечно, не обходится дело в особых случаях и без «черного» PR, однако это должен быть продуманный и взвешенный рекламный ход.

Услуги «PR и деловая репутация», как элемент комплексного маркетинга очень востребованы у клиентов «Ритейл Навигатор». Правильный пиар помогает компании адаптироваться к «окружающей среде», наладить связи с аудиторией, донести до нее свои цели, миссию и представить продукт в наилучшем виде. Укрепление имиджа и создание благоприятного отношение всегда очень хорошо сказывается на положении фирмы – покупатели и клиенты лояльны ей, довольны сервисом и качеством продукции. В понятие PR и имиджа входит масса тонкостей и нюансов, которыми занимаются специалисты по связям с общественностью и пиарщики «Ритейл Навигатор».

Приглашаем в «Ритейл Навигатор»

PR, деловая репутация и маркетинг связаны теснейшим образом. Нельзя продумывать рекламную стратегию, не уделяя особое внимание бренду и положительному имиджу. В «Ритейл Навигатор» перед вами открыты все самые прогрессивные маркетинговые и пиар-методики, чтобы представить свою компанию в самом лучшем свете и сделать продукт конкурентным.

Мы приглашаем вас на бесплатную консультацию, где расскажем об имеющихся возможностях и подберем оптимальный именно в вашем случае комплексный маркетинг и PR!