Проектирование концепции программы лояльности, ее разработка и автоматизация
Программы лояльности – очень значимое маркетинговое направление «Ритейл Навигатор». Статистические исследования четко показывают – компании гораздо дешевле (в 7-10 раз) удерживать старых клиентов, нежели привлекать все время новых. Пресыщенные покупатели уже не различают бренды – значит, пока создать такие условия, чтобы сделать их лояльными. Для этого «Ритейл Навигатор» разрабатывает различные стратегии с бонусами, распродажами, картами лояльности, подарками.
То есть мы делаем все, чтобы удержать потребителя, стимулировать его покупать еще и еще, а также положительно отзываться о бренде («сарафанное радио»). В то же время клиенту необходимо обеспечить приемлемый уровень обслуживания, поскольку внедрение программы лояльности не слишком поможет, если покупатели недовольны сервисом и работой персонала. «Ритейл Навигатор» посодействует и в этом направлении, ведь рекрутинг и подготовка персонала – наша основная сфера работы.