Проектирование концепции программы лояльности, ее разработка и автоматизация

Программы лояльности – очень значимое маркетинговое направление «Ритейл Навигатор». Статистические исследования четко показывают – компании гораздо дешевле (в 7-10 раз) удерживать старых клиентов, нежели привлекать все время новых. Пресыщенные покупатели уже не различают бренды – значит, пока создать такие условия, чтобы сделать их лояльными. Для этого «Ритейл Навигатор» разрабатывает различные стратегии с бонусами, распродажами, картами лояльности, подарками.

То есть мы делаем все, чтобы удержать потребителя, стимулировать его покупать еще и еще, а также положительно отзываться о бренде («сарафанное радио»). В то же время клиенту необходимо обеспечить приемлемый уровень обслуживания, поскольку внедрение программы лояльности не слишком поможет, если покупатели недовольны сервисом и работой персонала. «Ритейл Навигатор» посодействует и в этом направлении, ведь рекрутинг и подготовка персонала – наша основная сфера работы.

Качественная программа лояльности
включает 3 этапа для успешной реализации:

Концепция. Специалисты «Ритейл Навигатор» изучают профильный рынок, конкурентную среду, рассчитывают сроки возврата инвестиций, продумывают все операционные процессы, направленные на достижение цели.
Автоматизация. Здесь мы настраиваем правила процессинга, интегрируем схемы в имеющуюся структуру компании, разрабатываем единое информационное пространство, соединяющее все звенья маркетинговой цепочки.
Сопровождение. Полученный успех необходимо закрепить, так что нужен непрерывный мониторинг базовых показателей эффективности, четкое управление поведением ЦА, продумывание релевантной коммуникации для разных категорий ЦА.

«Ритейл Навигатор» – торговый маркетинг

Торговый маркетинг – это направление маркетинга, где воздействие идет не только на конечного потребителя, но и всю цепочку – ритейл, дистрибьюторов, команду продаж. За счет денежного и соревновательного стимулирования сбыт товара и продвижение компании активизируются, поскольку повышается эффективность взаимодействия всех вышеуказанных элементов.

 

Торговый маркетинг увеличивает лояльность потребителей, повышает конкурентоспособность, стимулирует продажи. Для привлечения потребителя в трейд-маркетинге используются различные механизмы и инструменты: BTL-реклама, ПОС-материалы, программы лояльности для сетей и покупателей, скидки, бонусы и многое другое. Торговый маркетинг работает так, что мотивация растет у всех, кто сотрудничает с брендом – от маленьких магазинчиков и торговых сетей до оптовых агентов.

Приглашаем в «Ритейл Навигатор»

Торговый маркетинг от «Ритейл Навигатор» – это огромный комплекс услуг, которые в том или ином виде потребуются каждой компании, вне зависимости от ее сферы деятельности. Комплексный подход к маркетингу дает существенное конкурентное преимущество – вы всегда держите руку на пульсе, используете самые современные маркетинговые технологии и следите за любыми изменениями и тенденциями. Фактически все направления трейд-маркетинга перекликаются и связаны между собой.

 

Чтобы продвинуться и достичь желаемого положения на рынке, мы предлагаем вам всевозможные виды трейд-маркетинга. Специалисты «Ритейл Навигатор» помогут разобраться во всем многообразии на бесплатной консультации – на которую мы вас с радостью приглашаем!