Промоакции, дегустации

Промоакции и дегустации проводятся в нашей стране довольно давно: этот формат «общения» пользуется большой популярностью у потребителя, которому нравится личный опыт. Затраты на дегустации невысоки, а охват значителен. Поэтому такой BTL-маркетинг частенько выбирают производители и компании, желающие продвинуть товар или познакомить потребителей с новым при небольших затратах.

Что мы предлагаем

Промоакции и дегустации «Ритейл Навигатор» организует активно и успешно. За нашими «плечами» собственные тренинговые и обучающие центры, где мы тщательно готовим персонал именно для таких мероприятий. Мы проводим акции и дегустации для самых крупных российских и иностранных торговых сетей, поскольку имеем человеческие и материальные ресурсы для безупречной организации. В считанные недели сотрудники «Ритейл Навигатор» подберут вам лучших промоутеров, исходя из стоящих перед ними целей и задач. Мы всегда опираемся на пожелания заказчика и подбираем людей в точности с его требованиями о возрасте, поле, квалификации, подготовке и т. д.

«Ритейл Навигатор» – мероприятия, BTL

Рекламные мероприятия и BTL – продуктивный и экономный способ напрямую работать с потенциальными клиентами и покупателями. На Западе на BTL-маркетинг закладывают до 50 % всего рекламного бюджета. Однако и российские компании оценили все преимущества таких мероприятий – возможность увидеть и пообщаться со своими покупателями, донести до них информацию напрямую.

BTL-маркетинг от «Ритейл Навигатор» состоит из нескольких элементов, в том числе:

  • дегустации, конкурсы, флешмобы, призванные привлечь внимание и познакомить с товаром;
  • тимбилдинги, корпоративы;
  • раздача POS-материалов в точках продаж и других местах (листовки, проспекты, флаеры, сувенирная продукция с логотипами и брендированной символикой), чтобы человек узнал о характеристиках и преимуществах сервиса, товара;
  • лотереи, специализированные отраслевые выставки и экспозиции, где можно познакомиться с представителями фирмы;
  • рекламные акции для активации продаж, при открытии магазинов, торговых центров, жилых комплексов.

Мероприятия BTL-формата – признанная во всем мире эффективная маркетинговая технология. В «Ритейл Навигатор» мы организуем и проводим все виды BTL-мероприятий. Очень часто рекламная и маркетинговая кампания включает в себя несколько типов таких мероприятий – стимулирующую лотерею, акцию по раздаче образцов, дегустацию, если речь идет о продуктах питания.

Точно также компании необходимо поддержать «бойцовый дух» сотрудников различными тимбилдингами и корпоративами. Комплексный подход дает усиленный эффект – ваше предприятие растет и развивается, причем с небольшими тратами, поскольку BTL-акции дешевле другой рекламы.

Мы приглашаем вас на бесплатную консультацию, где расскажем обо всех рекламных мероприятиях BTL-формата от «Ритейл Навигатор» и подберем те, которые больше всего подходят именно вам!