Разработка фирменного стиля
и концепции
Разработка фирменного стиля и концепции включает в себя целый перечень услуг, так или иначе влияющих на имидж продукта, репутацию компании и восприятие потенциального клиента или потребителя. Речь идет не только о цвете упаковки или размере букв, но гораздо более серьезных вещах – репутации и положительном отношении покупателей.
Раскрученный бренд не просто известен публике, он и стоит дороже – товары под известным логотипом можно продавать по более высокой, нежели у конкурентов, стоимости. Верность и лояльность клиента, стимулирование многократной покупки – вот итоговая цель всей работы по созданию фирменного стиля. Фирменный стиль – лицо» компании, ее «одежка», по которой встречают и формируют свое мнение. Поэтому так важно с первого взгляда вызвать заинтересованность и положительное отношение.