Стимулирующие лотереи

Покупателям очень нравятся стимулирующие лотереи. Ведь в них присутствует элемент сюрприза, неожиданности, когда результат зависит от везения участника. В таком мероприятии победитель определяется случайным образом, а призовой фонд обеспечен средствами организаторов. Крупные и небольшие бренды регулярно прибегают к стимулирующим лотереям, как эффективному BTL-механизму, чтобы активизировать продажи, напомнить о себе, вывести на рынок новый продукт.

Что мы предлагаем

«Ритейл Навигатор» организует стимулирующие лотереи «под ключ». Мы предлагаем полный комплекс услуг, начиная от рекламной кампании лотереи, разработки дизайна ПОС-материалов и заканчивая непосредственным проведением розыгрыша и раздачей призов, определенных заказчиком. Продвижение товара и рост продаж – вот главная цель лотереи от «Ритейл Навигатор».

Так что если вы желаете заявить ярко о своем продукте, мы с легкостью организуем и проведем лотерею под любые подходящие вам условия.

«Ритейл Навигатор» – мероприятия, BTL

Рекламные мероприятия и BTL – продуктивный и экономный способ напрямую работать с потенциальными клиентами и покупателями. На Западе на BTL-маркетинг закладывают до 50 % всего рекламного бюджета. Однако и российские компании оценили все преимущества таких мероприятий – возможность увидеть и пообщаться со своими покупателями, донести до них информацию напрямую.

BTL-маркетинг от «Ритейл Навигатор» состоит из нескольких элементов, в том числе:

  • дегустации, конкурсы, флешмобы, призванные привлечь внимание и познакомить с товаром;
  • тимбилдинги, корпоративы;
  • раздача POS-материалов в точках продаж и других местах (листовки, проспекты, флаеры, сувенирная продукция с логотипами и брендированной символикой), чтобы человек узнал о характеристиках и преимуществах сервиса, товара;
  • лотереи, специализированные отраслевые выставки и экспозиции, где можно познакомиться с представителями фирмы;
  • рекламные акции для активации продаж, при открытии магазинов, торговых центров, жилых комплексов.

Мероприятия BTL-формата – признанная во всем мире эффективная маркетинговая технология. В «Ритейл Навигатор» мы организуем и проводим все виды BTL-мероприятий. Очень часто рекламная и маркетинговая кампания включает в себя несколько типов таких мероприятий – стимулирующую лотерею, акцию по раздаче образцов, дегустацию, если речь идет о продуктах питания.

Точно также компании необходимо поддержать «бойцовый дух» сотрудников различными тимбилдингами и корпоративами. Комплексный подход дает усиленный эффект – ваше предприятие растет и развивается, причем с небольшими тратами, поскольку BTL-акции дешевле другой рекламы.

Мы приглашаем вас на бесплатную консультацию, где расскажем обо всех рекламных мероприятиях BTL-формата от «Ритейл Навигатор» и подберем те, которые больше всего подходят именно вам!