Управление репутацией в сети: ORM и SERM
ORM и SERM – две очень эффективные методологии, которые часто заказывают клиенты «Ритейл Навигатор». Такие пиар-технологии можно заказывать отдельно, но специалисты «Ритейл Навигатор» рекомендуют применять их в комплексе для целенаправленного и «массированного воздействия» на ЦА. Так вы эффективно управляете репутацией в интернете, создаете благоприятный имидж, «зачищаете», нейтрализуете негативную информацию или вытесняете положительными данными отрицательные.
ORM – управление репутацией во всем «всемирной паутине» (Online Reputation Management), включая соцсети, форумы, СМИ, поисковики и рекомендательные системы. Глобальный мониторинг ORM необходим популярным и медийным личностям или планирующим стать таковыми, политикам и крупным компаниям, ведь идет охват по всем направлениям, на всех онлайн-площадках.
SERM же затрагивает только репутацию в выдаче поисковых систем (Search Engine Reputation Management). На SERM стоит обратить внимание молодым, развивающимся фирмам, которые хотят заявить о себе, внедряют новый продукт либо услугу для поддержания репутации в выдаче.
В последнее время все больший спрос получает SMRM (Social Media Reputation Management), когда идет управление репутации в сообществах и соцсетях (FB, VK, Инстаграм, Тик-Ток), которые стали значимой маркетинговой силой. SMRM «показан» малому бизнесу и индивидуальным предприятиям, развивающим торговлю через соцсети.