Ведение маркетплейсов
Маркетплейс – торговая площадка, связующее звено между покупателем и продавцом. Маркетплейсы активно и даже агрессивно завоевывают рынок: в мире более 50 % онлайн-покупок уже идут через площадки, и это далеко не предел. Все больше людей пользуется их услугами благодаря удобству, огромному ассортименту представленных товаров, услуг и оперативности. Главная задача маркетплейса – обеспечить эффективное взаимодействие продавца и покупателя: все должно осуществляться быстро, легко и удобно.
Клиенты доверяют ведение маркетплейсов «Ритейл Навигатор» – взять такой труд на свои плечи и обеспечить высокую эффективность самостоятельно способна далеко не каждая компания. Мы максимально ответственно и четко подходим к процессу. Маркетплейс «по версии» нашей компании – это место, где посетителю не нужно задумываться, чтобы осуществить покупку. Все происходит интуитивно и понятно, прозрачно и безопасно. Эту сторону работы маркетплейсов мы контролируем особо тщательно, используя самые продвинутые протоколы безопасности, охрану персональных данных и пр.