Ведение маркетплейсов

Маркетплейс – торговая площадка, связующее звено между покупателем и продавцом. Маркетплейсы активно и даже агрессивно завоевывают рынок: в мире более 50 % онлайн-покупок уже идут через площадки, и это далеко не предел. Все больше людей пользуется их услугами благодаря удобству, огромному ассортименту представленных товаров, услуг и оперативности. Главная задача маркетплейса – обеспечить эффективное взаимодействие продавца и покупателя: все должно осуществляться быстро, легко и удобно.

Клиенты доверяют ведение маркетплейсов «Ритейл Навигатор» – взять такой труд на свои плечи и обеспечить высокую эффективность самостоятельно способна далеко не каждая компания. Мы максимально ответственно и четко подходим к процессу. Маркетплейс «по версии» нашей компании – это место, где посетителю не нужно задумываться, чтобы осуществить покупку. Все происходит интуитивно и понятно, прозрачно и безопасно. Эту сторону работы маркетплейсов мы контролируем особо тщательно, используя самые продвинутые протоколы безопасности, охрану персональных данных и пр.

Ведение маркетплейсов с «Ритейл Навигатор» это:

Комплексное продвижение товаров и услуг через рекламные кампании и органический поиск;
Конкурентный анализ для плана продаж;
Презентация и идентификация товаров в соответствии с требованиями площадок;
Интеграция систем аналитики с административной панелью (к примеру, 1С);
Подготовка карточек товаров, размещение их с учетом специфики продукта и категории;
Иные услуги, необходимые для результативной работы маркетплейса.

«Ритейл Навигатор» – торговый маркетинг

Торговый маркетинг – это направление маркетинга, где воздействие идет не только на конечного потребителя, но и всю цепочку – ритейл, дистрибьюторов, команду продаж. За счет денежного и соревновательного стимулирования сбыт товара и продвижение компании активизируются, поскольку повышается эффективность взаимодействия всех вышеуказанных элементов.

 

Торговый маркетинг увеличивает лояльность потребителей, повышает конкурентоспособность, стимулирует продажи. Для привлечения потребителя в трейд-маркетинге используются различные механизмы и инструменты: BTL-реклама, ПОС-материалы, программы лояльности для сетей и покупателей, скидки, бонусы и многое другое. Торговый маркетинг работает так, что мотивация растет у всех, кто сотрудничает с брендом – от маленьких магазинчиков и торговых сетей до оптовых агентов.

Приглашаем в «Ритейл Навигатор»

Торговый маркетинг от «Ритейл Навигатор» – это огромный комплекс услуг, которые в том или ином виде потребуются каждой компании, вне зависимости от ее сферы деятельности. Комплексный подход к маркетингу дает существенное конкурентное преимущество – вы всегда держите руку на пульсе, используете самые современные маркетинговые технологии и следите за любыми изменениями и тенденциями. Фактически все направления трейд-маркетинга перекликаются и связаны между собой.

 

Чтобы продвинуться и достичь желаемого положения на рынке, мы предлагаем вам всевозможные виды трейд-маркетинга. Специалисты «Ритейл Навигатор» помогут разобраться во всем многообразии на бесплатной консультации – на которую мы вас с радостью приглашаем!