Яркие и броские POS-материалы от «Ритейл Навигатор»: эффективное продвижение товаров и услуг

Суть ПОС-материалов, как маркетингового «рычага», довольно проста – набор рекламно-информационных изделий, которые продают и продвигают продукт в местах продаж. Этот вид BTL-рекламы очень результативен, поскольку напрямую воздействует на потребителя: привлекает его внимание, акцентирует взгляд на продукте, помогает сделать выбор среди аналогичных товаров конкурентов и формирует лояльность.

Маркетологи ведущих компаний в России и на Западе закладывают немалую часть рекламного бюджета на POS-материалы, поскольку за многие десятилетия их эффективность подтверждена самыми серьезными научными изысканиями. При разработке POS-материалов
мы принимаем во внимание особенности человеческой психологии и физиологии: восприятие, запоминание, внимание, визуальные и вкусовые ощущения.

В каких случаях «Ритейл Навигатор» рекомендует прибегать
к помощи POSM:

«Ритейл Навигатор» активно использует самые разнообразные POSM, цель которых – продвинуть продукт клиента, дать ему «новый толчок», привлечь покупателей и закрепить их предпочтения в нужном русле. ПОС-материалы применяются для любых видов деятельности – магазинов и супермаркетов, банков, заправок, торговых, развлекательных и выставочных центров, общепита, салонов, парикмахерских и т. п.

Какие задачи призваны решать POS-материалы:

Информировать потребителя о свойствах, характеристиках товара/услуги, особенностях и преимуществах бренда.
Наиболее выигрышно разместить и расставить рекламируемый продукт.
Стимулировать продажи за счет повышенного интереса покупателя.
Побудить покупателя к спонтанным и эмоциональным покупкам.
Емко, но броско представить все плюсы продвигаемых товаров и услуг.
Помочь потребителю определиться с выбором – для чего нужен рекламируемый продукт и что он дает.
Задержать покупателя у кассы, напомнив о необходимости покупки данного товара.

Для того чтобы решить любые задачи, поставленные клиентом, мы выбираем те виды ПОСМ, что в конкретном случае 100 % попадут в цель. Однако мы рекомендуем не ограничиваться несколькими видами – к примеру, только листовками, световыми панелями и штендерами. Желательно воздействовать на покупателя по всем фронтам, но не допустить раздражения и перенасыщения информацией. Наши опытные маркетологи подбирают оптимальный «комплект» ПОСМ, чтобы соблюсти баланс, воздействовать активно, он не чрезмерно.

«Ритейл Навигатор» предлагает все популярные и необходимые виды POS-материалов.
В зависимости от зон размещения они подразделяются на следующие виды:

Для оформления входной и витринной зоны

(Камеры хранения, антикражные ворота) – штендеры, световые панели, рамки для плакатов и постеров (в том числе с клик системой), фреймлайты, диспенсеры, Product Cards, флажки и гирлянды, плакаты и постеры.

Полки в зале

(Полочное оформление) – шелфтокеры, упаковка, ценникодержатели, воблеры, стопперы, ценники, мобайлы, некхенгеры, нектейлы, бирки, этикетки, ярлыки, пластиковые лотки, выкраска для специализированных магазинов лакокрасочных изделий.

Торцевые зоны стеллажей

(Торцевое оформление), напольные дисплеи и стойки – напольные
дисплеи, промостойки, бодистенды, хард постеры, ждумби.

Паллеты

В том числе, театрализация и промоострова

Прикассовая зона

Коробочки для чеков, накопители, стрип-ленты, стрит-холдеры,
наклейки и стикеры, дисплеи.

Shop-in-Shop, бэкволлы, корнеры, бренд-зоны

Комплексные ПОС-материалы призваны максимально «мощно»
и концентрированно продвигать единственный бренд, для чего применяется вся гамма рекламной продукции.

Сувенирная и презентационная продукция

Подставки под кружки, чашки, пластиковые папки, портфели, блокноты, линейки, ручки, карандаши, календарики, декоративные магниты, открытки, брелоки, закладки.

Жестких ограничений в этой градации нет! Многие ПОСМ отлично работают и на входе, полках и в кассовой зоне, они могут дублироваться или дополнять друг друга. Те же листовки, плакаты, джумби или хард постеры прекрасно размещаются в различных зонах зала – главное, чтобы они смотрелись органично, красиво и вызывали интерес у покупателей. Все эти нюансы после консультаций с клиентами и продумывают менеджеры и маркетологи «Ритейл Навигатор».

Огромный ассортимент ПОСМ не должен вводить вас в заблуждение – мы используем только самое необходимое и эффективное, исходя из целей маркетинговой кампании, специфики акций, особенностей товара и пр. Это всегда гармоничный «комплект», где все виды ПОС-материалов сочетаются и усиливают действие друг друга, не вызывая при этом отторжение покупателей.

Ваши прямые выгоды от сотрудничества с «Ритейл Навигатор»:

Персонально составленный план применения тех или иных видов ПОСМ. Запросы и потребности клиента, целесообразность и желаемый результат ПОСМ служат основным ориентиром в его разработке.
Применение ПОСМ в полном соответствии с задачами, которые ставит клиент, а также научными данными в маркетинге и психологии.
Реальная экономия на ATL и других видах дорогостоящей рекламы за счет прямого контакта POSM с потенциальными покупателями. POSM обходятся дешевле, что очень важно при ограниченном бюджете.
Оперативность, аккуратность, четкость выполнения всех работ, начиная от продумывания тактики продвижения и заканчивая непосредственным монтажом и расстановкой POSM.
Первоклассное качество любых POSM «Ритейл Навигатор» – полиграфии, сувениров, стоек или объемных фигур, изготавливаемых на самом современном оборудовании из экологичных и безопасных материалов.

Если вам нужно эффективное продвижение при небольших затратах, вы желаете представить на рынке новый продукт или вдохнуть интерес в давно известную марку, то обращайтесь в «Ритейл Навигатор»! Конкретно для вашего продукта/услуги мы составим четкую концепцию продвижения с использованием определенных, наиболее действенных и мотивирующих покупателей POS-материалов.