Яркие и броские POS-материалы от «Ритейл Навигатор»: эффективное продвижение товаров и услуг
Суть POS-материалов, как маркетингового «рычага», довольно проста – набор рекламно-информационных изделий, которые продают и продвигают продукт в местах продаж. Этот вид BTL-рекламы очень результативен, поскольку напрямую воздействует на потребителя: привлекает его внимание, акцентирует взгляд на продукте, помогает сделать выбор среди аналогичных товаров конкурентов и формирует лояльность.
Маркетологи ведущих компаний в России и на Западе закладывают немалую часть рекламного бюджета на POS-материалы, поскольку за многие десятилетия их эффективность подтверждена самыми серьезными научными изысканиями. При разработке POS-материалов
мы принимаем во внимание особенности человеческой психологии и физиологии: восприятие, запоминание, внимание, визуальные и вкусовые ощущения.