Яркие и броские POS-материалы от «Ритейл Навигатор»: эффективное продвижение товаров и услуг

Суть POS-материалов, как маркетингового «рычага», довольно проста – набор рекламно-информационных изделий, которые продают и продвигают продукт в местах продаж. Этот вид BTL-рекламы очень результативен, поскольку напрямую воздействует на потребителя: привлекает его внимание, акцентирует взгляд на продукте, помогает сделать выбор среди аналогичных товаров конкурентов и формирует лояльность.

Маркетологи ведущих компаний в России и на Западе закладывают немалую часть рекламного бюджета на POS-материалы, поскольку за многие десятилетия их эффективность подтверждена самыми серьезными научными изысканиями. При разработке POS-материалов
мы принимаем во внимание особенности человеческой психологии и физиологии: восприятие, запоминание, внимание, визуальные и вкусовые ощущения.

В каких случаях «Ритейл Навигатор» рекомендует прибегать
к помощи POSM:

«Ритейл Навигатор» активно использует самые разнообразные POSM, цель которых – продвинуть продукт клиента, дать ему «новый толчок», привлечь покупателей и закрепить их предпочтения в нужном русле. ПОС-материалы применяются для любых видов деятельности – магазинов и супермаркетов, банков, заправок, торговых, развлекательных и выставочных центров, общепита, салонов, парикмахерских и т. п.

Какие задачи призваны решать POS-материалы:

Информировать потребителя о свойствах, характеристиках товара/услуги, особенностях и преимуществах бренда.
Наиболее выигрышно разместить, расставить или указать на рекламируемый продукт.
Стимулировать продажи за счет повышенного или увеличивающегося интереса покупателя.
Побудить покупателя к спонтанным и эмоциональным покупкам.
Емко представить все плюсы продвигаемых товаров и услуг, согласно интересам целевой аудитории.
Помочь потребителю определиться с выбором – для чего нужен рекламируемый продукт и что он дает.
Задержать покупателя у кассы, напомнив о необходимости покупки данного товара.

Для того чтобы решить любые задачи, поставленные клиентом, мы выбираем те виды ПОСМ, что в конкретном случае 100 % попадут в цель. Однако мы рекомендуем не ограничиваться несколькими видами – к примеру, только листовками, световыми панелями и штендерами. Желательно воздействовать на покупателя по всем фронтам, но не допустить раздражения и перенасыщения информацией. Наши опытные маркетологи подбирают оптимальный «комплект» ПОСМ, чтобы соблюсти баланс, воздействовать активно, он не чрезмерно.

«Ритейл Навигатор» предлагает все популярные и необходимые виды POS-материалов.
В зависимости от зон размещения они подразделяются
на следующие виды:

Для входной и витринной зоны

(Камеры хранения, антикражные ворота) – штендеры, световые панели, рамки для плакатов и постеров (в том числе с клик системой), фреймлайты, диспенсеры, Product Cards, флажки и гирлянды, плакаты и постеры.

Полки в зале

(Полочное оформление) – шелфтокеры, упаковка, ценникодержатели, воблеры, стопперы, ценники, мобайлы, некхенгеры, нектейлы, бирки, этикетки, ярлыки, пластиковые лотки, выкраска для специализированных магазинов лакокрасочных изделий.

Торцевые зоны стеллажей

(Торцевое оформление), напольные дисплеи и стойки – напольные дисплеи, промостойки, бодистенды, хард постеры, ждумби.

Паллеты

Декоративные рекламные конструкции, в том числе, театрализация и промоострова

Прикассовая зона

Коробочки для чеков, накопители, стрип-ленты, стрит-холдеры, наклейки и стикеры, дисплеи.

Shop-in-Shop, бэкволлы, бренд-зоны

Комплексные ПОС-материалы призваны максимально «мощно» продвигать единственный бренд, для чего применяется вся гамма рекламной продукции.

Сувенирная продукция

Подставки под кружки, чашки, пластиковые папки, портфели, блокноты, линейки, ручки, карандаши, календарики, декоративные магниты, открытки, брелоки, закладки.

Жестких ограничений в этой градации нет! Многие POSM отлично работают и на входе, полках и в кассовой зоне, они могут дублироваться или дополнять друг друга. Те же листовки, плакаты, джумби или хард постеры прекрасно размещаются в различных зонах зала – главное, чтобы они смотрелись органично, красиво и вызывали интерес у покупателей. Все эти нюансы после консультаций с клиентами и продумывают менеджеры и маркетологи «Ритейл Навигатор».

Огромный ассортимент POSM не должен вводить вас в заблуждение – мы используем только самое необходимое и эффективное, исходя из целей маркетинговой кампании, специфики акций, особенностей товара и пр. Это всегда гармоничный «комплект», где все виды ПОС-материалов сочетаются и усиливают действие друг друга, не вызывая при этом отторжение покупателей.

Ваши прямые выгоды от сотрудничества с «Ритейл Навигатор»:

Персонально составленный план применения тех или иных видов POSM. Запросы и потребности клиента, целесообразность и желаемый результат ПОСМ служат основным ориентиром в его разработке.

Применение POSM в полном соответствии с задачами, которые ставит клиент, а также научными данными в маркетинге и психологии.

Реальная экономия на ATL и других видах дорогостоящей рекламы за счет прямого контакта POSM с потенциальными покупателями. POSM обходятся дешевле, что очень важно при ограниченном бюджете.
Оперативность, аккуратность, четкость выполнения всех работ, начиная от продумывания тактики продвижения и заканчивая непосредственным монтажом и расстановкой POSM.
Первоклассное качество любых POSM «Ритейл Навигатор» – полиграфии, сувениров, стоек или объемных фигур, изготавливаемых на самом современном оборудовании из экологичных и безопасных материалов.

Если вам нужно эффективное продвижение при небольших затратах, вы желаете представить на рынке новый продукт или вдохнуть интерес в давно известную марку, то обращайтесь в «Ритейл Навигатор»! Конкретно для вашего продукта/услуги мы составим четкую концепцию продвижения с использованием определенных, наиболее действенных и мотивирующих покупателей POS-материалов.

Мы уже работаем - присоединяйтесь и Вы