Как мы подняли продажи Braun и Oral B на маркетплейсах на 30 % за счет обработки отзывов в Сети. Кейс от «Ритейл Навигатор»
Еще несколько лет назад мало кто мог предположить, что одно неосторожное слово или негативный отзыв в Сети способны «уронить» репутацию компании, снизить стоимость ценных бумаг и биржевый индекс. Сегодня это реальность.
И на нее у «Ритейл Навигатор» есть свой ответ!
Репутация – это всё для компании, ее «золотой запас» и главное богатство. Причем это богатство имеет вполне материальное воплощение – увеличение продаж и, следовательно, доходов, рост стоимости акций, покорение новых рынков. Вот поэтому сейчас так много внимания все прогрессивные предприятия уделяют поддержке и управлению репутацией, как своего первостепенного
по важности актива.