Что предпринял информационно-справочный центр «УмКА» для улучшения качества обслуживания
Нет таких сфер деятельности, где бы отсутствовала необходимость проверять персонал на лояльность клиентам и нацеленность на реализацию общей корпоративной цели. Продажа товаров всех видов, оказание услуг какого угодно направления – от качества, подготовки и собранности персонала зависит успех любого бизнеса.
Предупредительное, вежливое, но активное обслуживание – огромный плюс для компании. И это в высококонкурентную эпоху может стать доминантным фактором, который определит любовь и верность клиентов. Как раз для достижения таких целей «Ритейл Навигатор» используют самые актуальные и полезные маркетинговые методики.
Среди них особую любовь наших клиентов заслужил «тайный покупатель» –эффективный метод не просто оценить взаимоотношения персонала и покупателя, а улучшить показатели клиентского сервиса. «Ритейл Навигатор» всегда работает именно так – мы не только проводим проверки и осуществляем контроль, но даем практические рекомендации, которые призваны остановить стагнацию, вернуть успех, «заманить» клиентов и приятно удивить их качеством сервиса.