«Тайный покупатель» от «Ритейл Навигатор» помог «Газпрому» выявить слабые места и устранить их
У гиганта «Газпрома» тоже есть слабые места. «Ритейл Навигатор» помог их не только выявить, но и устранить. Подробности этого громкого кейса в нашей сегодняшней статье!
Но для начала коротенькая предыстория. Вы наверняка знаете, что можно построить многоуровневый бизнес, вложить миллионы в оборудование и технику, но человеческий фактор способен свести на нет все усилия. Если в компании, в первую очередь из сферы услуг, не налажена работа персонала, то никакие усилия не помогут, бизнес развиваться и расти не будет.
Более того, плохо работающие сотрудники так вовсе и пустят «корабль ко дну» – никто не захочет идти за плохим сервисом, еще и в условиях высокой конкуренции. Однажды «Газпром» оказался в подобной ситуации, но мы подоспели вовремя и с помощью «тайного покупателя» помогли компании вернуть свои сильные позиции.