Как проверить качество работы персонала ГАЗПРОМА за 2 месяца: идеи от «Ритейл Навигатор»
Насколько вы уверены в качестве работы своих сотрудников? Конечно, когда руководитель присутствует в магазине или на торговой точке, персонал обычно ведет себе безукоризненно с покупателями – предупредительно, активно, вежливо. Но что происходит, когда «всевидящего ока» начальника нет? Если речь идет о нескольких магазинах, наладить контроль довольно легко, но когда мы говорим о крупных сетях с множеством торговых точек, необходим особый подход. Подобными вопросами как раз и задалось руководство ГАЗПРОМА, а мы помогли ему их решить самым оптимальным и наименее затратным способом.
Огромное количество сотрудников, сотни газонаполнительных компрессорных станций – проводить постоянные проверки нерационально и накладно. Гораздо дешевле и эффективнее прибегнуть к помощи специализированного агентства, которое возьмет на себя функцию периодического контроля.
После совместных обсуждений имеющихся проблем и сложившейся в компании ситуации, мы предложили ГАЗПРОМУ организовать периодические проверки «Тайным покупателем». Такой незаметный, но объективный контроль дает отличный результат в том, что касается работы персонала. Это относится как к взаимоотношениям с покупателями, клиентоориентированности сотрудников, так и к соблюдению внутренних регламентов и норм, общению работников между собой, раскладке ПОСМ и пр.
