Как АО «Ярославские краски» упрочило свои позиции на рынке благодаря «тайному покупателю» от «Ритейл Навигатор»
А вы знаете, чтобы добиться хорошей работы сотрудников, вовсе не нужно стоять над ними «цербером». Давно доказано, что руководитель должен наладить бизнес, но контролировать лично своих работников – вовсе не его «стезя». На чьи ж плечи переложить эту непростую работу, да так, чтобы быть уверенным – всё будет выполнено с душой и на совесть? Конечно же, на плечи профессионалов!
Поручить проверку добросовестности своих сотрудников можно только специально обученным и подготовленным людям – «любителям» такая задача не под силу. Причем необязательно это должны быть ваши же работники. Для справедливого подхода разумно использовать третью сторону: совершенно незаинтересованную и беспристрастную. И тут на помощь приходит «тайный покупатель»!
Многолетний мировой опыт показывает, что «тайный покупатель» стал одним из самых действенных способов улучшения работы персонала. Придуманный в Штатах метод маркетингового исследования направлен на оценку потребительского опыта и решение организационных задач (в том числе соблюдение стандартов обслуживания). В «Ритейл Навигатор» это очень востребованная услуга. Смотрите сами на наглядном примере, как это работает!