Как «Холдинг 78» покоряет рынок коммерческой недвижимости СПб с помощью «Ритейл Навигатор» и «тайного покупателя»
Сталкиваясь с некачественным сервисом в разных сферах, предприниматель часто переносит ситуацию на свое дело и задумывается о качестве обслуживания, которое предоставляют его собственные сотрудники. Действительно ли они соблюдают нормы корпоративной этики и стандарты качества, вежливы ли и настойчивы, как ведут себя с клиентами? Остается ли человек доволен после общения с продавцом или посещения магазина?
Если вас хоть раз посещали подобные мысли, то вам точно следует рассмотреть современные и полезные методы маркетинговых исследований, чтобы устранить любые «темные пятна» в работе персонала.
К одному из самых популярных и востребованных в нашей практике методов можно отнести «тайного покупателя». Когда только о данном инструменте проверки и контроля услышали в России, мы сразу же взяли его «на вооружение» и не ошиблись – как оказалось, ни одна другая маркетинговая услуга не дает таких результатов. И это неудивительно!
Уже многие десятилетия «тайный покупатель» помогает бороться с некачественным сервисом, держать персонал под контролем, правильно его стимулировать, обучать и направлять его работу в нужное русло. Вот и «Ритейл Навигатор» активно использует данный механизм в своей работе, помогая клиентам наладить и усовершенствовать свой сервис, поднять уровень клиентоориентированности персонала.