Как компания ORAS вышла на прирост оборота продаж на 135%, расскажет Ритейл Навигатор

Компания ORAS является одним из крупнейших производителей сантехники для кухни, ванной, душа, сада и хозяйственных помещений. Производственные мощности размещаются в Польше, Финляндии и Норвегии.

Начало сотрудничества

Клиент обратился к нам за помощью в 2016 году, уже сотрудничая с другим маркетинговым агентством. Но работа не устраивала из-за отсутствия или несвоевременного выхода персонала в магазины, торговые сети начисляли штрафы. Поэтому в компании ORAS решили обратиться в другое агентство, чтобы на улучшить 7 наиболее проблемных магазинов.

Что нам поручили представители компании ORAS

• Подбор и вывод персонала
• Увеличить уровень продаж
• Повысить лояльность к бренду
• Позиционирование ТМ ORAS, как производителя технологичных решений с производством на европейских заводах.

Наши действия:

• В течение 14 дней были набраны стационарные мерчендайзеры в необходимом количестве и поставлены на торговые точки.
• Автоматизированы процессы сбора отчетности и обратной связи от полевого персонала, благодаря онлайн системе контроля персонала.
• Разработана система обучения и аттестации полевого персонала.
• Разработана и реализована система мотивации для стационарных мерчендайзеров нацеленная на увеличение товарооборота и продаже фокусных SKU. 

Продолжение сотрудничества во всех представленных магазинах в России

Так, зарекомендовав себя профессиональным агентством нам передали ведение всего проекта по существующим сетям. И продолжали расширение и увеличение торговых сетей.
Помимо персонала мы взяли на себя печать промоформы, сувенирной продукции и всех видов POS-материалов.
Мы предоставляли статистику, отчеты и анализировали продажи по каждой SKU, в каждой сети и магазине, чтобы оперативно увеличивать наиболее популярные позиции. 

Меняли мотивацию и персонал, чтобы создать команду, состоящую из квалифицированных сотрудников.
Все это повлияло на увеличение товарооборота. 

Каких результатов мы добились:

Самое важное – это результат и для компании ORAS он был существенным.

  • Автоматизация сбора данных у персонала о продвижении продаж помогла оптимизировать подход к предоставлению информации.
  • Динамика роста оборота продаж была ежегодной во всех сетях даже во время карантина — от 26% до 156 % ежегодно.
  • Была настроена автоматизированная система онлайн отчетности, чтобы представитель компании ORAS мог в любое время увидеть реальную картину в магазине.
  • Квалифицированный и замотивированный персонал, знающий основы продаж и информацию о продукте.

Все это привело к таким отличных результатам.

На данный момент из-за ситуации в мире компания ORAS не работает в России, но мы с большим рвением возьмемся за продвижение компаний, которые планируют развитие и рост в стране.