Как МТК «Висмут» выбрал «тайного покупателя» и не прогадал
«Тайный покупатель» еще не «стучался» в ваш магазин или на торговую точку? А многие клиенты «Ритейл Навигатор» уже успели воспользоваться этой полезной услугой, цель которой – укрепить профессионализм персонала, улучшить качество обслуживания и повысить показатели удовлетворённости клиентов. Для вашего удобства мы собрали все реальные кейсы по «тайному покупателю» в специальном меню на нашей странице, а в этой статье рассказываем об одном из них.
Руководство МТК «Висмут», изучив наш раздел с кейсами и вдохновившись опытом предшественников, также решило прибегнуть к помощи «тайного покупателя». Когда реальные люди оставляют свои отзывы, а в кейсах указаны конкретные задачи и достигнутые результаты, это не может не убеждать в пользе и необходимости данного вида маркетингового исследования. И еще один аргумент сыграл в пользу «тайного покупателя» – экономическая и ресурсная выгода.
Для бюджета предприятия гораздо накладнее и сложнее организовывать собственные внутренние проверки, как минимум с точки зрения дополнительной нагрузки на кадровый отдел. Плюс гарантировать тайну почти невозможно, слухи быстро разносятся, так как необходимо привлекать к этому кандидатов из числа своего же персонала.
Конечно, в таких условиях соблюсти беспристрастность и справедливость фактически невозможно. Но этого никогда не происходит с «тайными покупателями» от «Ритейл Навигатор». Это посторонние лица, не связанные никакими узами (дружескими или конкурентными, что тоже плохо сказывается на объективности) с работниками МТК «Висмут» – в их надежности и точности суждений можно не сомневаться.