Как с помощью «тайного покупателя» повысить эффективность промоакций в ритейле
Не только непосредственно производитель заботится о своей репутации и высоком уровне продаж. Дилеры, официальные представители и оптовые торговцы озабочены подобными вопросами не меньше. Но как проверить торговую точку на качество обслуживания, не создавая «раздутого» штата менеджеров и мерчендайзеров? Ведь это большие дополнительные затраты, необоснованные расходы человеческих и временных ресурсов. Как может защитить свое доброе имя и поддержать продажи торговый представитель, особенно если в его ассортименте масса брендов? Выход есть, и он очень простой – «тайный покупатель» от «Ритейл Навигатор»!
Появившись в Америке еще до 2МВ, «тайный покупатель» стал особенно актуальным с развитием рынка и усилением конкуренции уже в 90 гг. И даже если в нашу страну маркетинговая методика попала несколько позже, это не помешало ей завоевать пальму первенства среди всех инструментов анализа и проверки. «Тайный покупатель» обладает массой преимуществ, отчего так часто его заказывают наши клиенты для проверки качества обслуживания в торговых точках:
1. Внешний контроль дает необходимую справедливость и непредубежденность, а также внезапность. В то время как о внутренних проверках обычно знают заранее, не говоря о возможном предвзятом отношении и сфабрикованном результате.
2. Разумная цена услуги. Экономия обусловлена тем, что не нужно расширять отдел кадров, службу безопасности и контроля.
3. По результатам проверки можно рационализировать кадровые расходы и оптимизировать бюджет компании.
4. Посторонний «глаз» скорее выявляет недочеты в работе сотрудников.
