Как «тайный покупатель» улучшает сервис в ресторанах Петербурга
Ресторанам и в целом общепиту, как никому, следует думать о качестве сервиса, ведь ни популярный шеф-повар, ни феерический интерьер, ни самое изысканное блюдо или тающий во рту десерт не способны компенсировать лень, разгильдяйство или безразличие персонала. Если каким-то категориям сотрудников небольшие недочеты в работе еще простить можно, то в случае с заведениями общепита некачественный сервис может сыграть роль «гвоздя в крышке гроба».
И это вовсе не преувеличение – мы знаем немало грустных историй закрытия кафе только из-за того, что посетителей не устраивало обслуживание хостес, официантов, барменов, поваров. Точнее не просто обслуживание, а их гостеприимство, вежливость, предупредительность, открытость. Словом, то, с чем любое блюдо кажется еще вкуснее и аппетитнее.
А если бургер либо паста в ресторане так же хороши, как у конкурента на соседней улице, то располагающая улыбка официанта и его искреннее желание угодить могут стать тем побудительным мотивом, из-за которого клиент выберет именно ваше заведение. И наоборот, отсутствие таких качеств обернется убытками, оттоком клиентов, падением рейтинга и негативными отзывами в Сети.
Поэтому рестораны – всегда желанные клиенты для «Ритейл Навигатор» (мы и сами любим вкусно поесть в приятной обстановке). Нас очень радует, когда владелец бизнеса думает о сервисе и хочет добиться максимального уровня. Как это сделать? Очень легко – проверить своих сотрудников с помощью «тайного покупателя», найти «слабые места» и устранить их при помощи других маркетинговых методов (тех же тренингов, ORM, SERM и пр.).