Как ТЦ «Столица» улучшила работу с клиентами после посещений «тайных покупателей»
Можно ли проверить работу персонала, но так, чтобы он об этом не догадывался? А можно ли сделать так, чтобы качество сервиса всегда было на должном уровне, вне зависимости от присутствия руководителей, камер наблюдения или проверок внутренней службы безопасности? Ответ «Ритейл Навигатор»: «Да!», и сейчас мы это детально объясним на примере ТЦ «Столица»!
Маркетинговая наука знает различные методы проверки, где пальма первенства принадлежит, безусловно, «тайному покупателю». Преимущества и польза этого аналитического и информационного инструмента давно доказаны не только серьезными исследованиями, но многолетней (почти век!) практикой. «Тайный покупатель» появился еще до 2МВ в Америке, как способ контроля краж в банках и магазинах. Однако постепенно он трансформировался в очень действенный метод исследования, сбора информации и проверки качества работы персонала.
«Ритейл Навигатор» всегда рекомендует прибегнуть к помощи «тайного покупателя» своим клиентам, озабоченным, во-первых, уровнем работы своих сотрудников, а во-вторых, их клиентоориентированностью. И когда мы предложили «Столице» задействовать «тайного покупателя», руководство компании сразу же согласилось, впечатлившись нашими кейсами, огромным опытом и хвалебными (без преувеличения) отзывами довольных клиентов, которым эта услуга помогла иначе взглянуть на бизнес.