Как улучшить качество сервиса при помощи всего одной услуги
«Тайный покупатель» – «секретное» оружие предпринимателя по улучшению качества сервиса. Понятие почти век назад ввел в обиход руководитель американского агентства WilMark как меру по предупреждению воровства в банках. В дальнейшем Mistery shopper немного изменил свою суть и превратился в очень эффективный метод маркетингового исследования и контроля.
В деятельности «Ритейл Навигатор» «тайному покупателю» принадлежит важная и почетная роль, поскольку масса клиентов уже прибегали к его помощи и остались довольны той реальной помощью, которую он дает. «Тайный покупатель» работает в любых сферах деятельности (никаких ограничений), где есть персонал, и оружейные магазины не исключение. Вот и крупный оружейный импортер и продавец, компания «Левша» из СПб. воспользовалась возможностью оценить качество работы своих сотрудников.