Как успешно проверить 70 магазинов и работающих в них продавцов – опыт «Ритейл Навигатор» для De’Longhi
Размах компании вовсе не освобождает ее от необходимости следить за качеством сервиса. Мировые гиганты вкладывают огромные суммы в поддержание уровня обслуживания в своих магазинах, а не только в добротность, инновационность и надежность продукции. Именно так и действует компания De’Longhi – крупный международный производитель бытовой техники, основанный более века назад в Италии.
Технику De’Longhi в России знают и любят, но это не мешает корпорации постоянно контролировать любые показатели, связанные с работой сотрудников в точках продаж. Компания берет на вооружение все самые прогрессивные и эффективные маркетинговые методики, чтобы дать своим покупателям предупредительный и внимательный сервис. Одной из таких популярных методик стал «тайный покупатель». Ее основное направление – исследование потребительского опыта и повышение показателей удовлетворенности клиентов при совершении покупки.