Проверка дилеров на предмет качества сервиса – как это сделала компания «Гардиан»
Насколько дилер заботится о репутации бренда, который он представляет и продает? С одной стороны, это в его интересах, чтобы увеличить продажи и «заманить» к себе клиентов, а с другой – среди предлагаемого дилером разнообразия товаров какой-то продукт может быть лишен должного внимания, он «теряется». Продавец неактивен, не предлагает товар – покупатель и не интересуется торговой маркой, которая лишается своего конкурентного преимущества и уменьшает долю на рынке. Что предпринять в такой ситуации? Проверенный метод – привлечение «тайных покупателей», которые помогут расставить все точки над i.
«Тайный покупатель» – метод маркетингового исследования, направленный не только на проверку собственного персонала, но и, к примеру, дилеров. Их работа весьма сказывается на репутации компании – некачественный сервис способен снизить продажи через дилерские сети. Цепочка неприятных ассоциаций у клиента напрямую свяжется с брендом – и прощай, хорошая репутация и доброжелательное отношение настоящих и потенциальных покупателей. Вот почему так важно держать под контролем все аспекты продаж: собственными магазинами и официальными торговыми точками они не должны ограничиваться.
Так и рассуждали представители знаменитой компании «Гардиан» – одного из лидеров продаж на рынке дверей. Компания хорошо известна в РФ и за ее пределами. Казалось бы, зачем тратить деньги и заказывать маркетинговые услуги, если тебя и так все знают. Однако «Гардиан» проповедует иной подход и стремится постоянно работать над качеством своего сервиса. Поэтому руководство предприятия обратилось в «Ритейл Навигатор» с пожеланием провести тотальную проверку с помощью «тайного покупателя». То есть, компания обратилась к нам с уже готовым запросом на предоставление конкретной маркетинговой услуги.