Работа с товаром компании Smartbuy и наши результаты сотрудничества!

В уже далеком 2015 году началось наше знакомство с компанией Smartbuy, которое продлилось долгие годы, и принесло большой рост и хорошие результаты заказчика. 

Под брендом Smartbuy разрабатывается и производится широчайший ассортимент носителей информации, компьютерных аксессуаров, ручного инструмента, а также светодиодное освещение и многое другое. 

С чего все начиналось:

Товар завозился в сети и выставлялся только сотрудниками магазинов сети. Из-за чего заказ нового товара делался несвоевременно, поэтому Out-of-stock (состояние истощения запасов) были на высочайшем уровне – 32%.

Эти проблемы можно было закрыть услугой мерчандайзинга, которую мы и использовали. 

Перед нами стоял огромный пул работы и вот какие задачи были обозначены на старте проекта:

Увеличение количества товара в зале (глубина и ширина полки).

Улучшение представленности бренда.

Анализ реального количества товара на складах.

Своевременный и нужный заказ товарных остатков.

Контроль проведения промо-акций.

Цель: увеличение объёма продаж.

Процесс работы:

Пройдя все этапы на старте: составление брифа, кастинг и обучение персонала, подготовив всю документацию мы приступили к работе. На старте обслуживаемое количество SKU – 35 штук. Работаем в федеральной сети Окей по всей России. Еженедельное покрытие – более 60 торговых точек.
В разные периоды и года мы постоянно улучшали и дорабатывали мотивацию персонала, ввели отчетность нашей онлайн системы ERP. Открыли доступы, чтобы заказчик видел все необходимые для него критерии отчетности: наличие товарного остатка на складе и на полке, фото выкладки, дата и время последнего посещения мерчандайзера. Когда проводились промоакции наши сотрудники следили за выполнением согласованной механики акции и наличием рекламной продукции.

Каких результатов мы добились:

1. Планы по продажам выполняются на 95-100%.
2. Увеличение количества заказов.
3. Снижение показателя «out-of-stock» с 32 до 14%
4. Увеличение количества «ширины» и «глубины» полок.
5. Улучшение представленности бренда в торговых точках.

Таким образом было еще раз доказано, что услуга мерчандайзинг – обязательная мера для максимального увеличения оборота в сетях.

Если у вас еще нет персонала, который точечно будет следить за выкладкой вашего товара, то скорее всего вы упускаете возможность продавать больше!
Все сомнения вы можете обсудить с нашими менеджерами и запросить более подробную информацию!