Совет от профи: как при помощи «тайного покупателя» улучшить работу персонала компании
Клиенты почти всегда воспринимают бренд через призму работы персонала – таковы особенности человеческой психики. Бездеятельные, некультурные, невоспитанные сотрудники – соответствующее отношение покупателей, которые предпочтут компанию с нормальным уровнем обслуживания. А владелец бизнеса пребывает в недоумении – почему он вложил деньги, наладил производство, обеспечил техническую сторону, а компания не развивается и даже наоборот, теряет свои позиции? Все дело в качестве работы консультантов, операторов и прочих сотрудников, непосредственно контактирующих с людьми!
Предприятие, которое не желает стоять на месте и стремится захватить большую долю рынка, тема персонала волнует и беспокоит постоянно. Как дать клиентам хороший сервис, как обеспечить качество работы операторов, как, самое главное, держать ситуацию под контролем и знать, что даже в отсутствие администрации работники не сидят без дела, а трудятся на благо родной фирмы.
Вот и компания «Саратовэнерго» обратилась в «Ритейл Навигатор» с просьбой подобрать им такой инструмент анализа работы персонала и сбора информации, который показывал бы реальную картину происходящего, без преувеличений и замалчиваний. Безусловно, в наибольшей степени их запросам отвечала такая услуга как «Тайный покупатель» – изобретение американского маркетингового рынка, которое как нельзя лучше подходило под потребности «Саратовэнерго».