Увеличение продаж для «ТД EVA Трейд»

Наше сотрудничество с компанией ТД EVA началось в 2016 году.
ТД EVA является крупнейшим производителем товаров для дома, бани и дачи и представляет из себя динамично развивающийся многопрофильный производственный холдинг. Основополагающий бренд компании — EVA, объединяет самую широкую группу товаров для стирки и глажения, системы хранения, сезонные товары, аксессуары для ванной и душа. Помимо этого, холдинг объединяет в себе такие бренды как «Главбаня», «Невский банщик» и «Banika». 

У компании был свой штат сотрудников, но этого мыло мало, поэтому было принято решение обратиться в трейд маркетинговое агентство для усиления персонала. 

Задачи, которые были перед нами поставлены:

Предоставление актуальной информации из ТТ по ассортименту компании
Сопровождение акций и промо-активностей в ТТ.
Контроль появления новинок в сетях.
Влияние на рекомендованный заказ.
Обеспечение поступления информации из магазинов на ежедневной основе.
Контроль товарных остатков.

Ключевые моменты, реализованные на проекте:

На старте проекта с заказчиком обсуждалось обслуживаемое количество SKU, перечень которых составлял 21 единицу. В процессе работы количество обслуживаемых SKU выросло до 38!

Основными задачами проекта являлись оперативное закрытие всех торговых точек и качественный мерчендайзинг продукции клиента, в соответствии стандартам компании.

За время проведения проекта было охвачено 63 магазина сети “ОКЕЙ” (РФ), 8 магазинов сети “Леруа Мерлен”, 12 магазинов сети “Касторама”, 83 магазина сети «Карусель» и 2 магазина сети «К-Раута», конечно же мы работали по всей России.

Только благодаря комплексной работе нам удалось достичь очень высоких результатов как по показателям сотрудников, так и по увеличению оборота, SKU и прибыли.

Результаты в цифрах, которые мы смогли достичь:

Чтобы не быть голословными, наши основные показатели, которые мы достигали ежегодно:
1. Достигнутый на проекте KPI по увеличению продаж в сетях вырос на 19% в среднем в год.
2. Среднее снижение товаров, находящихся не в наличии год упало с 19% до 6,5%.
3. Объем отгрузок продукции в среднем вырос на 21% ежегодно.
4. За время работы над проектом были осуществлены поставки в федеральные сети Окей РФ, Сеть Карусель РФ. 

Проект закончился окончанием работы компании в России. Но на примере этого проекта можно смело написать, что для того, чтобы повышать продажи мало только выставить товар. Нужен постоянный контроль и мониторинг конкурентов, проведение промо и сбор обратной связи от персонала.

Если вы еще думаете над тем, что вам, возможно, понадобится торговый персонал, ваши конкуренты могут уже усилить свои позиции в сетях.