Вот зачем нужен контроль персонала – опыт «Ритейл Навигатор» для ГАЗПРОМА
Торговля как никакая другая сфера зависит от качества обслуживания. Это аксиома, которую знают и применяют на практике все предприниматели и крупные компании. Однако бизнес с несколькими десятками человек – это одно: контролировать работу персонала гораздо легче.
А как быть таким гигантам, как ГАЗПРОМ, где работают сотни и тысячи человек, занятых в различных сферах производства, переработки и торговли? Камеры наблюдения, внутренние регламенты, отделы безопасности – однако и это не становится гарантией того, что работник достаточно клиентоориентирован, нацелен на реализацию корпоративной идеи и миссии и прилагает необходимые усилия в работе.
Как же проверить качество работы сотрудников, чтобы они, во-первых, не подозревали об этом и вели себя естественно, полагая, что за ними никто не следит, и, во-вторых, организовать подобный контроль при относительно небольших расходах? В «Ритейл Навигатор» есть простое и эффективное решение для этого – изобретать велосипед нет нужды, все уже придумано и опробовано еще в прошлом веке американскими и европейскими маркетологами.
Оптимальное решение таких проблем – услуга «Тайный покупатель». Именно к такому выводу и пришли менеджеры ГАЗПРОМА, когда четко и по пунктам мы расписали им все преимущества и сильные стороны данного маркетингового инструмента. Наш опыт в торговом маркетинге очень велик, мы множество раз проводили подобные проверки. Их результативность показывает наша многолетняя практика и постоянно растущее число клиентов, прибегающих вновь и вновь к помощи этого метода контроля.