Разработка корпоративной культуры, стиля
Корпоративная культура – вовсе не прерогатива исключительно транснациональных компаний. Вопросами корпоративного стиля должно озаботиться каждое предприятие, желающее выделиться на высококонкурентном рынке, создать о себе благоприятное впечатление и, соответственно, добиться коммерческого успеха. «Ритейл Навигатор» разрабатывает корпоративный стиль и культуру как основополагающие факторы эволюции компании. Корпоративный стиль несет в себе две функции: имиджевую, формирующую «лицо» фирмы, и идентификационную, которая отражает ее уникальность и индивидуальность.
Разработка корпоративной культуры и стиля – кропотливая и ответственная работа, в которую опытные сотрудники «Ритейл Навигатор» вкладывают все свои силы, умения и душу. Художники, дизайнеры, маркетологи, психологи, IT-специалисты, стилисты – какие только специалисты не привлекаются для создания неповторимой корпоративной культуры. Ведь она должна обозначать миссию предприятия, его цели и задачи, взаимодействие с клиентами, образ мышления и дух, философию, традиции и деловую практику. Словом, целый комплекс материальных и нематериальных ценностей, отразить и идентифицировать которые как раз призвана корпоративная культура.