Как улучшить качество сервиса в своем ресторане – опыт гастробара «Виностудия»
Ресторанный бизнес держится «на плаву», пока есть круг постоянных посетителей, а каждый новый гость после посещения заведения становится завсегдатаем. А сделать это можно не только отличной едой и уютной обстановкой, но и обязательно высококлассным сервисом. Избалованный городской клиент (особенно в Москве и Питере) очень критичен к уровню обслуживания и может не захотеть прийти второй раз в заведение, где к нему отнеслись пренебрежительно и холодно.
Рестораторы так «трепетно» относятся к сервису, понимая, что в мире высокой конкуренции хорошие официанты, бармены и хостес помогают «заманивать» и удерживать гостей. И если первое сделать проще – как минимум на эффекте новизны или оригинальности блюда, его подачи, то удержать посетителя и превратить его в постоянного гостя дорогого стоит: здесь действительно нужно прилагать усилия. Потому все методы, направленные на улучшение обслуживания, рестораторы используют очень активно.