Многие не знают, что у нас есть отдельное направление медиа технологий, таких как
Это относительно новые услуги, для тех, кто желает заявить о своей компании ярко, необычно, с большим анонсом в медиа рекламе!
Целью медиатехнологий как является построение информационной модели объекта, явления, процесса.
«Медиа» (от лат. «media» – средство) – аналог понятия СМИ и коммуникации. Слово «медиа» в переводе с английского означает «средство», «способ», «посредник», «промежуточная ступень», от латинского слова «media, medium» — средоточие, средство, способ. Мультимедиа — интерактивная система, обеспечивающая одновременное представление различных медиа — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Например, в одном объекте может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видеоинформация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.
Медиатехнологии представляют собой одно из средств деятельности, способов коммуникации.
Ниже мы кратко расскажем о каждой технологии с примерами.
Геймификация – вовлечет ваших клиентов в процесс покупки с помощью игровых технологий. Это не прямая продажа своих услуг и товаров, а вовлечение в игру!
Игры могут быть самыми простыми:
Например, на упаковках товара купоны с защитным покрытием, который можно стереть и получить призы, QR код, когда покупатель сканирует код и видит на экране что он выиграл.
Или с более сложной механикой, в приложениях или браузере, когда пользователь регистрируется в игре и может получать там награды и вознаграждения.
Геймификация также широко применяется в обучении персонала, особенно на опасных производствах или сложных процессах визуализации работы. Это когда для нового сотрудника включается история о компании и он ее просматривает и слушает. Или получает урок по технике безопасности наглядно в виде мультфильма.
Инсталляции — направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учётом его геометрии и местоположения в пространстве.
Это ожившие скульптуры на зданиях, это когда создается эффект движения фигур, зданий, предметов или деревьев!
Наши работы вы могли видеть:
«Оживший парк» в Адлере; «Легенда о Царице Ночи» в Санкт-Петербурге; «Легенда о Друидах» в Сочи.
Угловые 3 D экраны – это оживление фигур добиваемся с помощью графики, дизайна и звуков!
Один из ярких примеров в России — экран перед входом в московский зоопарк, зрелище впечатляющее и интересное, наблюдать за тигром! Но это могут быть не только звери, но и природные явления – волны, вулкан. Изображение и представление бренда. Техника, например, как в Токио создавалась иллюзия выезжающего из здания поезда и летающей тарелки.
Здесь все зависит только от креатива, идеи и пожелания Заказчика.
В следующей статье мы расскажем более подробно именно об этой технологии!
Следите за нашими новостями!